Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр
Хочешь играть за технопровидца, то есть техножреца самого низкого ранга?
Engineseer самого «низкого» ранга, представленный на столе в первоисточнике — уникальный спец с павер топором. Можно ли им играть в W&G? Можно, на втором ранге. Сильнее ли такой спец в первоисточнике обычного гвардейца? Таки да.
Хочешь играть за начинающего комиссара? Шиш!
Прямо как в Only War, прямо как в первоисточнике. Ну да, в какой-то мохнатой редакции можно было водить платун юных «смешных фуражек», но по статам и абилкам они почти не отличались от платуна обычных гвардейцев. Неужели можно просто взять гвардейца первого ранга и сыграть им с флэвором начинающего комиссара?

Что, у нас все комиссары круты, как Каин?
Только вот Каин — уникальный именной герой, который если бы был представлен на столе, то был бы круче обычного ноунейм комиссара (насколько, это другой вопрос). А то, что любой комиссар — априори опытный боец, ветеран сражений (достаточно вспомнить книжки того же Каина, где рассказывается процесс их обучения и вступления в должность) — это часть лора игры, с к-й надо смириться.

Выходит, что претензии к системе — в неё нельзя играть ваху прям из моей головы. Не вижу, в чём тут слабое место.

Тем, что архетипы распределены неравномерно.

При этом никто не мешает тебе играть и техножрецом, и гвардейцем в одной пачке — надо просто повысить ранг последнему.

Я не говорю, что сама система рангов плоха, я говорю, что реализована она не очень хорошо, и не особенно хорошо объяснена.

Говоря честно, там вообще всё не очень хорошо изложено, даже в Revised редакции. Прозрачности изложения они добились только в Soulbound.

Я не говорю, что система прекрасна и универсальна. Но то, что она не позволяет реализовывать любые хотелки сразу из коробки и играть в какую-то свою ваху с Карамазовым и молоденькими орчатами — это справедливо для любой системы, так-то.
Последний раз редактировалось
+