Итоги голосования для комментария:
VelenFedorov
Для игры в психологию нелюдей лучше брать не фентези, а мир тьмы, старый или новый.
При том что огромнейшая часть лора каждой линейки посвящена теме «откуда у этой паранормальной мрази так много общего со среднестатистическим хуманом в психологии и поведении»(был человеком, вселился в тело человека и слился с останками его личности, является человеком в симбиозе с неведомой фигнёй) что временами бесит(нет, чувак, я пришёл играть за паранормальную зверушку в городском фентези, а не в бытовуху слегка разбавленную паранормальной бытовухой) и занимает лишнее пространство в корбуке, а временами — практически решает проблему нечеловеческого отыгрыша, потому что даёт флаффное обоснование и игрокам которые очень стараются отыгрывать нечеловечность, и тем, которые играют почти людей в теле паранормальной зверюшки.

И всё это только за счёт того что Мир Тьмы про психологию(в немалой степени), и это задампило какие-то другие его стороны(боёвка в смт). Думаю, если бы в корниках ДнД было больше инструкций, как отыгрывать каждую расу и класс, то до правил по боёвке 90% игроков дочитать бы не осилили >:D Предполагается, что инструкции по отыгрышу — в дженерикфентезийных фильмах. Ну и в макулатуре по тому дндшному сеттингу, по которому игра ведётся, её полно вроде.
+