Итоги голосования для комментария:
VelenFedorov
Да, давай будем сравнивать по насыщенности контентом систему, которую поддерживают три года и ту, которую поддерживали семь лет, это же так логично.
Таки у обеих по две редакции

силовая шашка или кулак у комиссара
Но это ведь в настолке за отдельные поинты докупать надо, не? А по базе у комиссара именно цепной меч, а считать что всем комиссарам в непременном порядке положено силовое оружие это признак знакомства с вахой по дову, потому что именно там все комиссары с силовыми шашками бегают. Или уже не так, и их выдали по дефолту и в варгейме?

Система не позиционирует себя как игру по мотивам макулатуры от Black Library, она стремится предоставить игроку набор архетипов, к-е он сможет банально встретить на столе
То есть это только для тех, кто и так в варгеймовую ваху играет? А это не выглядит слегка, ээм, неблагоразумной торговой политикой? Гиковские сообщества разных направлений далеко не обязательно пересекаются, и статистически большая часть открывших корник W&G — знакомились со вселенной или по компьютерным играм, или по макулатуре от BL, или по мультикам/мемам в интернетах/вообще никак не знакомились, просто друг позвал или обложка понравилась. И всем этим людям глубоко наплевать, кого они там могут в варгейме на столе встретить, а кого нет.
Ну а варгеймовая ваха не просто нишевая, но и сама по себе требует немало времени и сбора некоторого количества (2) игроков за столом, так что фанаты варгейма уже имеют хобби, частично занимающие то же свободное время, силы и ресурсы, которые они не потратят на НРИ(и поэтому его мб и не купят, а купят ещё один набор примарисов).
Короче получается что игра непонятно для кого, непонятно зачем, и непонятно когда будет доработана до играбельного состояния. Но я всё таки думаю, что «архетипы только те которые игрок может встретить на столе, а остальное неважно» не являлось политикой издательства, по крайней мере преднамеренной.
+