Итоги голосования для комментария:
Накилевий Тринадцатый, эсквайр Нет, я на полном серьёзе тыкаю человеку, к-й приравнивает маркетинговые решения к геймдизайнерским, и при этом не понимает, почему его желания маркетингом не учитываются, хотя причины на поверхности.

ЦА W&G — это новое поколение игроков, которое привлекается за счёт комиксов, анимации, подписочных программ, наборов новичка и support local store (политика Геве уже несколько последних лет) — это бросалось в глаза ещё по промо-кампании от Ulisses Spiele. Она не дизайнилась как замена DH1 со всем её контентом сразу, у неё свои задачи. Я хз, как это можно было не заметить, и ущемляться от того, что игра не делает того, что не обещала.
Не знаешь, что такое синдром утёнка — загугли.