Итоги голосования для комментария:
ZiCold Я вожу хекскроул по Нуменере уже вот 5 лет. Система в плане отдыхов похожа на ДнД — после одного-двух энкаунтеров можно неплохо восстанавливаться. После тестов я стал удерживать в голове, что для интересной боевки в день должно быть 3-4 энкаунтера.

Но. Если ожидать от гексокроула идеальной/околосмертельной боёвки, то это уже путь вникуда. Интерес в исследовании, в движении, в чем-то новом. Да даже удовольствие вот в таких вот победах.
Нуменера же в этом плане еще сильнее отличается. В моем гексроуле мало боёвки в режиме исследования. И если существа встречаются, то это аля:
— стая «быков», которые путешествуют по равнинам и производят музыку как хороший оркестр;
— слизи-живые-жидкости в болоте, в которые въехал транспорт игроков; цель была больше в том, чтобы не повязнуть в топях, а не победить существ;
— древний полубог, которого почти невозможно победить; но суть в том, что он никого убить и не пытается, ему нужна одна из странных вещей (кружка морской воды ИЛИ беременная женщина ИЛИ искореженный умной чумой кусочек металла);
— собака с трёмя языками; никакого сражения, они её просто объехали; и ничего страшного, это было забавно, когда она немного погонялась за транспортом-грузовиком;

И это только существа. Про необычные явления предыдущих эпох, кровавые дожди, анти-фотоновые завесы я вообще молчу.
Но в отличии от ДнД Нуменера изначально заточена под исследования (даже опыт выдаётся только за них).

> Убедить они меня убедили, но осадочек остался.
Вот эта фраза и побудила меня написать развернутый комментарий. Важнее изменить взгляд мастера, чем пытаться мучать систему.
+