Итоги голосования для комментария:
Феликс
Зайдя из начала в конец, я бы сказал, что провел игру, которой оказались по большому счету довольны все, кроме меня.
В какой-то степени печально. В какой-то степени, потому что не самый печальный исход.
практике научила меня, что мастер должен выдерживать изначально заданные им темы игры. Это звучит очень банально, однако об этом легко забыть. Изначально я не хотел делать таймер, однако моя привычка взяла надо мной верх. Изначально я не хотел давать персонажам возможность узнать все у более опытных и умелых, однако желание ввести интересного персонажа взяло надо мной верх.
Привычки на то и привычки, хотелки на то и хотелки.
Шансы на последующую игру погубили срачи, когда я решил, что хочу изменить некоторые вещи в системе, а игроки категорически не согласились с предлагаемыми мной изменениями.
К счастью это ничего не говорит о необходимости изменений и степени их положительного влияния на систему. Просто игроки с ними не согласились, поэтому из шкафа выкатился медный таз.

Было полезно почитать. Спасибо.
Последний раз редактировалось