Итоги голосования для комментария:
Nalia
Более того, ты и о подавляющем большинстве любых других жанров не сможешь сказать «вот А, Б и В — четкие признаки, произведение, где эта троица есть Ъ, а все, что хотя бы одного из них не имеет не Ъ»

ОК. У нас есть комплекс признаков, который определяют OSR. При этом полного списка признаков, и того, сколько их должно быть, чтобы модуль или система считались OSR, нет. Оное определяет по консенсусу ролевиков, которые играют в данный жанр, а у самих ролевиков есть некоторые образцы, с которыми они сравнивают.

Тогда… Статья выше не имеет никакого смысла. Если есть OSR-щики, которые считают, что OSR — про высокую смертность (а такие есть, см. ниже), что это самоцель, это является одним из признаков OSR:

Тема, на которую я давно хотел высказаться, заключается в том, что для большинства непричастных (и многих причастных, чего уж греха таить) OSR ассоциируется, в первую очередь, с хардкором, опасными ловушками, бомжами-убийцами, и, главное, множеством, МНОЖЕСТВОМ смертей персонажей игроков.
+