Итоги голосования для комментария:
Nalia Ну вот например (гипотетический мысленный экспермент).
Я делаю систему FuckYourBrain.
1. Атаки там бросаются горстью к6, равной вашей силе или ловкости + 2 кубика, если у вас есть черта владение оружием которым атакуете. Каждый кубик, на котором выпало значение больше или равное броне цели, которая рассчитывается от 1 до 6, считается за попадание.
2. Между тем навыки у меня бросаются процентником, на котором если выпадет число меньше или равное навыку, это успех.
3. Магия у меня бросается как психосилы выше — один или больше к10, сумма их значений должна превысить порог сложности, а на 9 происходят что-то неприятное.
4. У меня есть система последствий ранений. За критически раненого персонажа бросается к10+количество ран, затем смотришь в таблицу — чем выше результат броска, тем хуже твоему персонажу.
5. У меня есть система создания зелий и зачарования предметов: нужно выбрать Х полезных свойств, а ДМ выберет Х осложнений. Без кубиков, как видишь.
6. У меня есть социальная система, где бросок одного к100 с модификаторами, зависящими от изначального расположения непися. Чем больше выбросишь, тем лучше; в зависимости от результата броска делается ещё один по таблице, где указано, как изменилось отношение непися.
7. У меня есть система для дуэлей, которая представляет собой покер на десятигранных костях и требует собирать разные комбинации значений.
… Так вот. Сколько подсистем и каких, на твой взгляд, в этой гипотетической системе должно присутствовать, чтобы она считалась олдскулом?
(Я нарочно не написала ничего про брожение по подземельям, чтобы дистанцироваться от данжнкраула как такового)
+