Итоги голосования для комментария:
Феликс
И я, к стыду своему, не понял, что тебе нужно. Ветвить и украшать сюжеты — это как?
Скорее всего я сумбурно написал. Попробую исправиться.
На примере предпринятого мной (про более точные заявки). Ну вот оказались ребята в *каком-то месте* (не были там ни разу, но вот пришли). Что там может быть интересного в контексте происходящей истории, я сходу придумать не могу, но будет лучше, если там что-то окажется, чтобы я потом из этого вытянул минисюжет и постарался подключить его к основному или оставил отдельным.

И тут мне игрок даст заявку: Хм… так как это *какое-то место*, здесь могут быть *то, что показалось игроку логичным*. Ищу это или что-то подобное.
Я бью себя по лбу, думаю, какой он молодец, понимаю, как могу это использовать. После этого он находит то, что искал.

То есть мне дали точку, я, от нее оттолкнулся, появилась веточка, мир стал насыщеннее. А если это еще удастся привести к более толстым веткам — огонь. Сюжет ветвится и становится краше.

Так может у кого есть еще какие-то более умные способы вытягивать из игроков подобные точки в процессе игры? Или кто-то самодостаточен, имеет под рукой занимательную методику, которая позволяет ему самостоятельно создавать подобные точки для импровизации. Я бы хотел о такой знать. Да, собственно, что угодно, лишь бы помогало.
Последний раз редактировалось
+