Итоги голосования для комментария:
Феликс
Утомительно это, этакая игра в одни ворота. А идеальная ролёвка, ИМХО — как пинг-понг. Ты придумал — игроки придумали — ты придумал — игроки придумали и т.д.
Вот да. Дошел до этапа, когда хочется больше подач со стороны игроков, т.к. пытаюсь эволюционировать по пути монорельсоклеточный — многорельсоклеточный — древовидно-пинпонговый.
Что мне НЕ помогло? Прописывать поощрения за активность и креативность прямо в систему.
Понял. Учту.
Что мне помогло: Просто поговорить с игроками. Показать им хорошие записи игр: Вечерние Кости, LivingRoomStudio, Critical Role, вернее самые удачные куски.
С Critical Role познакомил (некоторые итак знали). Говорить стараюсь. Сейчас пытаюсь подобрать слова и элементы вождения, чтобы больше привлечь к такому типу игры нежели отпугнуть. Ко всему прочему, есть осложняющий момент — у меня постепенно меняется стиль игры, а игроки не всегда это улавливают. В общем, иногда наступаю на грабли, которые сам же и положил. Трудности совместных изменений.
с кем-то стало намного интереснее, а кто-то не изменился ни на йоту: тут уж какой человек.
Понимаю о чем речь.

Спасибо, что поделился опытом.