Итоги голосования для комментария:
Феликс
Из моего опыта вождения DW: особо ветвить не надо.
Стараюсь не увлекаться.
При первой же возможности зацепи их конфликтом фракций
Это уже давно сделано, они работают на одну из фракций. Сыграно уже больше 50 сессий в контексте большой игровой истории. Более 20 из них в описанном городе.
Если хочешь сделать конфликт более личным, пусть он зацепить друга одного из персонажей, его гильдию или церковь.
Сделано.
Персонажи входят в город, ты спрашиваешь: «Куда вы идёте?». Наиболее вероятные места — таверна, бордель, магазин, гильдия наёмников, храм, гильдия к которой принадлежит персонадж. И зацепки там.
Вопрос не в том, где раскидать зацепки, проливающие свет на историю. Вопрос в том, как сходу придумывать элементы, логично вписывающиеся в место, где игроки занялись поиском, которые можно развить как зацепки.
Если хочешь задействовать соображалку игроков, то можно что-то типа такого: «В списке разыскиваемых преступников ты видишь знакомое имя. Где ты его знал? За что он разыскивается?»
Если тут подразумевается, что игрок сам придумает, почему он знаком с НПС-преступником, и причину, за что тот разыскивается, то это (если я правильно понял), похоже на то, что не рекомендует делать Angon (опять же, если я правильно понял), и тут я с ним солидарен.

Спасибо, что поделилась опытом.
+