Итоги голосования для комментария:
Феликс
2. У нас есть сэндбокс-подобная структура игры без скейла под персонажей. Бой крыс и персонажей 20 уровня закончится также антиклиматично, как и бой четырех персонажа 1 уровня против огромного красного дракона.
Не совсем понял.
а. Поправить пункт 1 и взять/модифицировать систему, чтобы крутизна гуманоидных противников была жестко ограничена, а уровень их опасности должен иметь некий потолок.
Если есть противники, которые должны порядочно отличаться между собой на максималках, то я бы ввел небольшое (это важно) количество групп, пересекающихся по уровням, и раскидал бы всех противников по этим группам. Условно 1-5, 3-7, 5-9.
б. Должен быть введен механизм в котором они могут прикинуть силу своей оппозиции.
Это тоже бы ввел.
в. Автолевелить локации, так что на любых уровнях РС там будет подходящие им по силе противники.
Воздержался бы, так как в какой-то момент можно столкнуться с проблемой обоснованного нахождения таких сильных существ в конкретном месте. Это можно иногда делать как разовый сюжетный элемент.
г. Не делать ничего, чтобы держать игроков в состоянии тревоги и не поощрять бездумно лезть напролом.
Не увлекался бы с пунктом Б, чтобы ситуация не переходила в разряд прозрачной — небольшой набор информации о противнике, оставляющий пустоты.
+