Итоги голосования для комментария:
Феликс
Нет, это другое. Это как раз пинг-понг
Возможно у меня было неправильное представление о термине «пинг-понг». Тогда я мог неправильно понять Saruman . Я имел ввиду под этим словом, что не надо водить людей за ручку — ты сделал подачу, игроки подумали и предприняли действия (развили сюжет действиями), подача пошла в твою сторону, делаешь следующий виток (основываясь на том, что они сделали), игроки принимают и т.д. И все это происходит в мире со своими конфликтами. Так построиться игровая история.
ты даёшь одному из игроков возможность создать какую-то связь с неписем, наделить его чертами, которые он, игрок, хочет видеть. И ты можешь это использовать как зацепки. Более того, сам игрок может использовать это как зацепки позже: попросить о помощи наёмников, например, если он сказал «один раз я спас жизнь одному из этих ребят, и он мне должен».
Никогда такое не пробовал, но звучит как рабочий метод. И тем не менее мне не подходит. По крайней мере сейчас.
То есть зацепки на следующий квест?
Не совсем — у игроков одна большая, формирующаяся в процессе игр, история с включениями более мелких квестов, которые имеют отношение (в большей или меньшей степени) к к ней. Поэтому это скорее зацепки для миниквестов (если не меньше), позволяющие лучше понять какой-то момент о мире/месте/НПС, которые при определенном стечении обстоятельств (зависит от действий игроков и моего воображения) могут перерасти в мелкие квесты, а затем в ветку посерьезнее. И чем больше эта ветка будет становиться, тем сильнее она будет загибаться в сторону основной истории, в фундаменте которой лежат конфликты сеттинга. Как-то так хочется это устроить.
Можно учёного ворона...
Ты предлагаешь хорошие рабочие, но конкретные варианты, которые могут просто не прийти мне в голову в нужный момент (во время игры), и ничто им не поможет это сделать (прийти мне в голову). Поэтому меня больше интересует метод/стимуляция генерирования подобных моментов, хорошо вписывающихся в происходящее. Пока вариант озвученный тобой (если уловил суть) я бы отнес к составлению таблицы элементов/предметов, в которую можно поглядывать при необходимости, но не увлекаться, чтобы не получилось свалки ружей, которые так и не выстрелили.
Последний раз редактировалось