Итоги голосования для комментария:
Angon
Хех, как мне кажется, практически никто из героев древнего эпоса фэнтези не просто не страдал от «синдрома бомжа-убийцы», но и в принципе не понял бы, что это за хрень такая.
С этим я скорее соглашусь. Отдельные примеры явных социопатов вроде Эгиля Скаллагримссона встречались, конечно, но даже их нельзя назвать бомжами-убийцами (а те, которых можно — всякие безымянные берсерки, живущие в пещерах и выступающие в качестве «монстров» и источников лута и экспы для положительных героев).

«Синдром бомжа-убийцы» появляется тогда, когда графоманы и задроты, живущие в обществе где «хикки» — почетная самоидентификация, а сычевание считается за добродетель, пытаются воспроизвести приключения этих древних героев с опорой не на оригинальные древние эпосы тексты (которые они один хрен бы не поняли), а на результат их многократного пережевывания в плохих компьютерных играх.
А вот тут я не уверен, что это основная причина. Как минимум тут куча причин вместе смешано — проблемы с социализацией у многих ролевиков, незнакомство с оригинальными произведениями и влияние комп.игр. Но как мне кажется, синдром бомжа-убийцы прежде всего возникает от банальной лени — такого персонажа проще создать, за него проще играть и его проще водить, не надо задумываться об устройстве общества и положении персонажа в нем.
+