Итоги голосования для комментария:
siniy_gorg не читал модуль, увы, но в сообщении выше же прямо упоминается труп. оО
«Что делает мистер Рагги? Он размещает рядом труп. Сейчас опустим деталь о том, что это труп прославленного вора. Сам факт того, что поблизости от входа лежит тело человека, погибшего, ДАЖЕ НЕ ПОПАВ в башню, даёт исчерпывающую информацию игрокам: попытка войти может обернуться смертью.» — я понял это как «есть труп, который своим наличием намекает, что надо быть острожнее, возможно даже не дёргать за ручку двери без раздумий»

А мой вопрос лучше сформулировать так: «я понимаю, как в днд3.5/пф/итд решать эту проблему в стиле „осматриваю труп, пытаюсь определить причину смерти, мои скиллы...“ или „хочу понять, где на двери могут быть потенциальные ловушки, у меня в фитах...“
Но мне кажется, что механика LOFP и озвученные подходы про опыт и фантазию игроков не поддерживают такие решения, с другой стороны, угадайка в стиле „тыкаю в дверь палкой/кидаю в ней морской свинкой/стучу по косяку“ — тоже явно не то, чего ждут мастера, игроки и авторы.
Собственно, может кто-то написать короткий пример того, как должно выглядеть взаимодействие с этими дверьми/трупами/итд в рамках хорошей игры в ОСР стиле по механике LOFP?
+