Итоги голосования для комментария:
Nutzen
Я бы на месте рефери решил бы выкинуть ядовитую ручку из модуля.
Честно говоря, из 5 кампаний, где игроки имели слухи и наводки на эту башню к ней ходили только 2,5, потому что одна это остатки двух групп.
И ручка кого-то убила только в одной группе — потому что у партии там были специально для этого ОЯШи призванные из ближайшего колхоза, и которая же успешно спасла владельца башни и близко с ним познакомилась.
Вторая унесла четыре бутылки вина из гостевой, сервиз и еще что-то, и не смогла вернуться из-за расписания в полном составе.
И третья проигнорировав всё что могла, сразу спустилась в сокровищницу, где не одолела, то ли демона, то ли паука…
Впрочем, если говорить про невыносимо отвратительные ловушки в OSR разной степени каноничности, то The Grinding Gear и God That Crawls – моё почтение.

Но тут, я правда не исключаю, что поскольку игроки вместо того чтобы хоть как-то отыгрывать этот расходный материал для закидывания подземелья трупами, нагло использовали мета-гейм и опыт, который они получили в других играх, чтобы примерно понимать, что если у злых волшебников
Парадный вход в башню представляет собой двойные большие железные двери. На каждой двери есть ручка в форме змеи и большой дверной молоток.
То хватать ручку в форме змеи это самый крайний вариант, где-то между «пойти домой» и «ссать на двери пока не проржавеют» по крайности.
+