Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
… в «ВК» есть неплохой пример конфликта между «хорошими» [...] персонажами...
Этика ВК сделана с закосом под христианство, и там по дефолту работает правило «добро — это то, чего хочет бог», с заменой «бога» на «автора»; соответственно, «добрый» персонаж ВК — это тот, который делает то, что нравится автору (в буквальном смысле author appeal). D&D'шная система (насколько это вообще проговаривается что в исходных текстах, что в толкованиях) построена вокруг современного гуманистического понимания «добра», где «добро» определяется через золотое правило этики. Поскольку эти концепции «добра» совпадают лишь частично (и, как мне кажется, даже не очень сильно), мировоззрения из D&D едва ли применимы к персонажам ВК без натягивания совы на табурет; соответственно, примеры из ВК в текущем обсуждении скорее всего будут невалидными почти на уровне примеров про родники (=ключи) при обсуждении замков (открываемых ключами).

P.S.: в LotFP заклинание «Определить зло» гарантировано сработало бы на Гэндальфа, а также почти гарантировано — на любого из ВК'шных высших эльфов; могу я на основании этого записать из в «зло» (и даже хуже, в окололавкрафтианское чужеродное нечто) в исходнике?
Последний раз редактировалось