Итоги голосования для комментария:
Angon Мне кажется, сама классификация на «законопослушных» и «хаотичных» куда как более спорная, чем даже очень спорная классификация на «добрых» и «злых». Протащить в фэнтезийный сеттинг современное гуманистическое понимание добра мы можем (хотя я не уверен, что это хорошая идея), но вот протащить в фэнтезийный сеттинг современное понимание закона, как мне кажется, невозможно (по крайней мере без того, чтобы всех приключенцев пересажали за незаконный оборот оружия и превышение необходимой самообороны). А без этого вообще непонятно, что такое этот «закон» и зачем он нужен, совершенно непонятно.

Классический пример — варвары в ДнД3 не могут быть законопослушными. То есть либо воины из традиционного общества не могут следовать строгому своду обычаев, табу и т.д., либо такой строгий свод не считается достаточно «законным». И тот, и другой ответ вызывает очень много проблем, как на мой взгляд.
+