Итоги голосования для комментария:
Lirka Детектив один из модулей на которых построена игра.
Второй модуль — исследование подземелий представляет собой систему в которой персонаж блуждает по абстрактным помещениям, где броском d10 определяется расположение комнаты по компасу (1 — северо-запад, 2 — север, 3 — северо-восток и т.д. бросок на 9-10 позволяет разместить комнату по желанию игрока), исследование одной комнаты занимает абстрактные 10 минут в которые игрок пробрасывает тип помещения, её особенности, шанс рандомной встречи, тип блуждающего монстра и его реакция на персонажа (священная корова ретро-версий игр на 20-тниках, как я понимаю), лут который был у монстра. В основном данный модуль игры нужен для приключения типа «зачистка подземелья». Ценный артефакт или босс является опциональным и может как появиться так и не появиться в подземелье в зависимости от броска двадцатигранника. Если на кубе выпадет 11 или больше, босс найден, причём количество исследованных комнат играет роль модификатора, который прибавляется к броску.

Блуждание в глуши — третий модуль игры, представляет собой вариацию на подземелья, только теперь блуждание разбито на гексы, но всё также пробрасываем тип, особенности и шанс рандомной встречи. Отличие от подземелья в том, что передвижение и отдых в глуши потребляет ресурс именуемый «припасами», без провизии персонаж получает штрафы к броску. Конечно у персонажа есть вариант охоты, сложность которой зависит от биома гекса на котором находится персонаж.

Говоря о биомах, их представлено около 12 типов начиная от тайги (и это на островах?) и заканчивая джунглями и горами (опять же на островах?). И тут-то кроется парадокс сеттинга. Да, действительно заявлено что для приключений игроку отдан архипелаг в южном море, и даже в бестиарии есть существа из индонезиского фольклора, навроде вампира без ног и кишками наружу Ашванг, демон с лошадиной головой Тикбаланг и упырь-попрыгунчик Дзиангши (Дзиангси? вечно у меня проблема с «ш» в китайском)

Ситуация в том, что помимо затравки и описания фракций, география островов настолько большими мазками изображена, что правила книги можно в любой другой сеттинг перенести, да хоть в тот же космос, где можно «китайский» квартал разместить.
+