Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
… автор не может даже влюблённых девушек нормально написать...
Мне кажется, что средний автор исекая вообще ничего не может написать нормально — в то время как несредний запросто обойдется без рабства при формировании «боевого гарема» местного попаданца (см. ту же КоноСубу), а хороший в принципе не будет делать боевой гарем (ибо сколько можно насиловать этот убитый штамп?). Но тут скорее претензии к исекаю как жанру.

Хотя, если подумать… правильно ли я понимаю, что огромное количество исекаев использует как место действия японскую вариацию на тему «типичного фэнтези»?
… партии много манчкинов, которые взяли себе в качестве недостатка низкое социальное положение, и взяли себе за счёт этого беспредельное владение оружием или ещё что-то такое.
ЕМНИП, то-ли в The Riddle of Steel, то-ли в 13th Age такая возможность буквально включена в правила: занижаешь атрибут, отвечающий за социальный статус, чтобы поднять другие, получаешь на выходе беглого раба с завышенными относительно рядового свободного гражданина характеристиками. Кстати, это легко обосновать что с т.з. бытового здравого смысла (такого крутого персонажа цепи не удержат), что с литературной точки зрения (см. типичный античный литературный дискурс, в рамках которого любой сюжетно-освобожденный раб автоматически оказывается похищенным в детстве аристократом, потомком божества или героя).
+