Итоги голосования для комментария:
Nalia
Не поняла насчёт этого.
Бросаем все отданные кубики и суммируем выпавшее по каждому цвету
А зачем бросать-то? Если кубик красный, то он останется красным, какое бы число на нём не выпало. Может, имеется в виду «подсчитывается число кубиков того или иного цвета»?
Игровой процесс выглядит слишком куцым. То, справились ли герои с препятствием, решается за какие-то несколько секунд, при этом игрокам не нужно даже подходить к решению проблемы творчески: достаточно выбросить нужное количество кубиков, при этом описание не привязано к цвету кубика вообще (можно потратить 3 синих кубика и описать, как вы сваливаете с дороги огромное дерево голыми руками). Более того, одинаково будет решаться проблема с препятствием «на дороге впереди завал» и «мы столкнулись с патрулём орков». Из-за малого количества кубиков (как стартового, так и предельного) попытка добавить интерес в виде разбивки большого препятствия на маленькие — например, боя с орками на бой с главой патруля и самим патрульными — тоже провалится. Ну и в чём интерес-то? В том, чтобы накопить больше кубиков для решения задачи? Тому, чтобы рассказать интересную историю, этот игромех не помогает, а даже мешает.
По мне, если уж брать за основу систему «на решение задачи вместо броска мы тратим некие ресурсы», то количество этих ресурсов стоит сразу увеличить. Не «1 на старте, максимум 4», а «10 на старте, максимум 30», как-то так. Может, увеличить и количество цветов.
+
Angon