Итоги голосования для комментария:
Dd_
В системе GURPS, такие «изьяны» и черты характера описываются с помощью недостатков и преимуществ. Недостатки дают дополнительные очки. Например, все описанные выше черты в GURPS можно описать следующим образом:
— В критической ситуации я сохраняю спокойствие и пытаюсь в ней разобраться —
Невозмутимый
(Unfazeable)
— В бою я прежде всего думаю о том, как взять заложников, а не добивать последни —
Пацифизм
(Тяжело убивать) (Pacifism)
— Любая магия/технология для меня ценна и полезна для всех, пока не доказано обратное —
Заблуждение
(Delusions)
— В критической ситуации я впадаю в ярость и пытаюсь решить её быстро —
Импульсивность
(Impulsiveness)
— В бою я стремлюсь к полному уничтожению врагов —
Кровожадность
(Bloodlust)
У этих недостатков есть показатели самоконтроля и мастер может потребовать выполнить проверку, после чего персонаж должен действовать соответсвующе. У некоторых недостатков нет показателя самоконтроля, но они могут дать штраф на отношение/заставлять действовать определённым образом. Поэтому, я бы предложил либо внедрить что-то похожее, либо перейти на GURPS :)
Последний раз редактировалось
3 декабря 2021, 10:57
+
flannan
Traction
Brandon
Angon
DarkArchon