Итоги голосования для комментария:
Takechan Так ведь самая писечка то как раз в том, что вертят персонажами по разному. Персонаж не-интерактивного искусства (для упрощения назовем его художественным) в первую очередь предназначен для наблюдения со стороны. Его стремления и характер в первую очередь являются двигателем сюжета и должны соответствовать опеределенному сценарию.
Персонаж интерактивного искусства (для упрощения назовем его игровым) на первый взгляд не отличается ничем, но при этом он существует в игровом пространстве, которое подразумевает под собой возможность неких «выборов». Даже если абстрактная игра достаточно линейная, в ней все равно остаются маленькие ситуативные выборы в духе «за каким укрытием засесть» или «с какой пушкой штурмовать следующую комнату» — то есть список выборов игрока может быть не только шире выборов персонажа, но и, в принципе, может им противоречить.
Это приводит нас к тому, что требования, которые мы предъявляем игровому персонажу, могут быть совершенно другими, чем те, что мы предъявляем персонажу художественному.
Подытожим:
Художественный персонаж в первую очередь интересен как целостный конструкт. Он обязан следовать своим принципам, чтобы быть интересным.
Игровой персонаж не обязан им следовать, потому что выбор за него делает игрок исходя из собственного понимания «интересности». В том числе выбор «поступать по закону или по совести по парадигме персонажа или из соображений интереса геймплея».
Последний раз редактировалось
+