Итоги голосования для комментария:
Феликс С самой темой не знаком, поэтому рассматривал как метод (всегда больше интересовался подходом в целом, а не конкретным применением) для реализации своих нужд, а именно укрепление отношений в партии и стимуляция кооперативного решения проблем с разделением обязанностей. И как способ, чтобы они чувствовали себя частью чего-то большего (фракции) не номинально, а фактически.
В моих играх по Хроникам я давно принял практику выдачи «коллективных Преимуществ»
Вот это интересный момент — надо переварить и подумать как реализовать у себя.
выдача коллективного Опыта — отличный способ дать игрокам сделать каждого персонажа еще более индивидуальным
Толково с учетом поставленной цели.
Самое важное — это создать атмосферу территории и быть готовым всегда ответить на вопрос, как стая может использовать ее себе на пользу (или как ее могут использовать против стаи).
Хороший метод. Почему-то вспомнилось появление желтых бочек в фильме «Челюсти» — акулу тебе не показывают, где она именно плывет не ясно, но сам факт ее нахождения рядом обозначен со всеми вытекающими плюсами и минусами.
у каждого оборотня есть личные причины охотиться
Да, на фразе Портоса «Дерусь, просто потому что я дерусь» тяжеловато ехать.
Как сделать боевку в оборотнях интересной — так, чтобы победа пушистиков не была быстрой и/или чтобы они имели существенный шанс проиграть — отдельная и довольно большая тема, о которой я напишу отдельно.
Будет интересно ознакомиться.
Даже формальная победа и успешное завершение охоты может обозначать неприятности в будущем. У каждого действия есть свои последствия.
Вот об этой штуке стараюсь не забывать, формируя сюжеты к грядущим сессиям — вспоминаю, что из сделанного партией ранее можно использовать для развития отдельного витка или включения как части в текущем.

На свежую голову попробую получше переварить написанное, чтобы сократить до максимально короткой формы и применить принципы к своим играм (не имеющим отношения к оборотням). Уже сейчас нащупал у себя провисы, над которыми следует поработать. Спасибо за пост, было полезно.
Последний раз редактировалось
+