Итоги голосования для комментария:
Romulas
Я создаю образ профессионального данжен делвера, который типа знает как ходить в данжены. Механика мне это позволяет тем что во-первых мне не надо делать заявки вида «я осматриваю конкретно вот ту ручку двери на предмет специфично молниевой ловушки» а мне надо принять черешение что мой вор «ищет ловушки» или «осторожно входит в данжен».

Представим игру, два класса, искатель приключений и крестьянин. За искателя приключений, игрок делает заявку «зачищаю подземелье», в зависимости от результата броска выносит денег, лута, экспы или смерть. За крестьянина же, другой игрок, делает заявку, «вспахиваю поле», получает вспаханное поле, в зависимости от броска, поле прокормит на следующий год, или будет голодная смерть.
Последний раз редактировалось