Итоги голосования для комментария:
Tony Hatter
У игрока подозрение на ловушку. Дальше процесс взаимодействия:
Игрок: Я осматриваю дверь.
Ведущий: Это обычная каменная дверь с ручкой в виде углубления в ней.
Игрок: Есть замочная скважина?
Ведущий: Нет.
Игрок: Хорошо. Я отхожу на несколько шагов и, встав чуть в стороне, слегка толкаю дверь шестом.
Ведущий: Дверь упирается в препятствие. Кажется, она не заперта, но открывается в другую сторону.
Игрок: Ручка в виде углубления достаточно широка, чтобы зацепить её крюком?
Ведущий: Да, зубец туда пролезет.
Игрок: Хорошо. Тогда я цепляю крюк на верёвке, снова отхожу и слегка тяну дверь на себя, держась на расстоянии и чуть в стороне.
Ведущий: Хорошо. Как только ты открываешь дверь, ты видишь, как с другой стороны ударяет решётка по форме двери, на которой находится множество острых пик, которые могли попасть по тебе, находись ты рядом с дверью.
У вас, ребята, какое-то уплощённое представление о ловушках. Чертежи механизмов какие-то, шестерёнки… Бытовая логика и здравый смысл — этого достаточно.
Тем более, что существуют не только сложные механические ловушки, но и отравленные поверхности, помещения с газом, обваливающиеся стены и потолки, волчьи ямы, оптические иллюзии и прочие вещи, которые в принципе «обезвредить» в привычном смысле нельзя — только сообразить, как с ними сладить.
+
Angon
Sanngetall
Феликс
LegioTitanus