Итоги голосования для комментария:
Angon Ну вот тут вопрос, как проводить границу между рутинным и экстраординарным.
1. Что вообще такое «рутинное действие»? На совсем рутинные для персонажа действия вроде езды на коне из одного города в другой, покупки припасов и заточки меча обычно рекомендуют как раз не кидать кубы, а ограничиться одной заявкой. Если мы кидаем кубы, значит у провала есть интересные и/или значимые последствия, то есть ситуация, скорее всего, не вполне рутинная и довольно напряженная.
2. Что мешает заявить персонажа как уже неоднократно бывавшего в подземельях приключенца (независимо от того, начинаем мы игру с 1 уровня или с 5)? Будет ли для него поиск ловушек и сокровищ достаточно рутинным действием, чтобы не требовать подробных заявок?
3. Что происходит по мере игры, когда персонажи качаются и набираются опыта? Становятся ли для них поиск ловушек и сокровищ рутинным действием, не требующим подробных заявок?
4. Почему поиск ямы-ловушки в коридоре — менее рутинное действие, чем сражение с балрогом или драконом (в котором, вроде, вполне можно обойтись простыми заявками на атаки и бросанием кубов — не факт, конечно, что это приведет к победе)?
+