Итоги голосования для комментария:
EvilCat Попросили высказаться %) Наверняка доклад на Ролеконе-Север более обстоятельный, я замечу только пару деталей из своего опыта.

1. Чревато низкой сыгранностью группы. Требуется особая внимательность мастера к тому, чтобы игроки не скучали, не конфликтовали и в целом дополняли друг друга. Например, у меня на играх в основном подбиралась группа по большей части боёвщиков, но с одним игроком, который больше ценил внебоевые взаимодействия. К сожалению, подсказать методы решения проблемы не могу, потому что у меня социальщики в итоге скучали, пока другие сводили все сцены к драке.

2. Также на игре могут встретиться люди с радикально разными представлениями о системе и даже со скудными представлениями о ней. Нужно хотя бы поверхностно убедиться, что игрок пришёл по адресу, что у него нет готовых ожиданий, не вписывающихся в запланированную игру. Особенно если он играет в систему или в ролевые игры впервые.

3. Надо учитывать шум.

4. Надо учитывать возможную недоступность интернета, а если нужна розетка — договариваться заранее. Ещё система запуска сайтов на локальном компе Denwer всё равно не работает, если нет интернета (XP) — видимо, отчаявшись найти подключение, компьютер даже не пытается показывать «веб»-сайты :\ Критично для тех, кто использует веб-материалы.

5. Реквизит очень привлекателен на конах: книги, миньки, понтовые кубики, планы подземелий…

Если что ещё вспомню, допишу.

6. Вспомнила. Поскольку всё же сложно предугадать, что за люди будут играть у тебя и как пойдёт модуль, полезно делать много вилок и заготовок. Например, у меня были заготовки по увеличению сложности на случай, если группа будет особо продвинутой в бою, и заготовки по уменьшению сложности в обратной ситуации. Я стала делать это после того, как на ростовском конвенте боссовый лич сдулся за пару раундов.
+