Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Подо все это надо подставиться, при этом потратив Удачу

Удачу сначала нужно купить, в куче систем нет ее или ее аналогов.

обычно в смертельно-опасной ситуации (где один бросок кубов может привести к смерти) персонаж оказывается в результате решений игрока.

Персонаж оказывается где-бы то ни было обычно в результате решений игрока.

Нежелательная смерть — это смерть, которая не устраивает игрока.

Ну — придется ему смириться с тем что его решения привели вот к такому вот концу. Без риска нет награды, а отмена «нежелательных» смертей убирает риск.

Мы все же ради фана играем, а не ради правил.

И именно потому что мы играем ради фана, мы играем по правилам.

Если игроку не доставит удовольствия потерять персонажа, а его спасение возможно с точки зрения ОВП, то зачем портить игроку удовольствие?

Затем что это придает решениям игрока вес, что и позволяет игроку получать от игры удовольствие?

Вообще же, если игрокам и мастеру не хочется видеть смерти персонажей в своих играх, они играют в системы, где есть системная защита от этого.

Мы обычно начинаем с 250ОП и прокачиваемся до 400+, если тебе это о чем-то говорит.

Это мне говорит, что условный противник на 250-400 CP вскрывает практически любой доспех без проблем. 15-17я сила (более чем реально на таких уровнях), Weapon Master, warhammer и удар в голову это смерть. Ну это не говоря о нескольких SOD в Magic.
Или у вас есть латы и защитные чары, а средств их преодоления нет?
Последний раз редактировалось