Итоги голосования для комментария:
Frogmented Если по вопросу «а как обезопасить персонажей, когда они влипают в жёсткие неприятности», то я сейчас думаю над тем, чтобы давать персонажам больше специфичных для них защит. Например, жрец или маг может откатить смерть, увидев будущее в пророчестве, и чем то жертвуя когда откатывается. Вор получит подсказки и вторые шансы если игрок сам не додумался до жизненно важной мысли, а воин может спасать друзей или отклонять криты жертвуя доспехами. Хочется чтобы персонажи жили — давай больше сейвов. Оппоненты тоже только выиграют в крутости если станут более защищены.
Чтобы игроки чувствовали что в их силах СПАСАТЬ всех от конкретной беды. Можно реально сделать в правилах упор на защиту, нежели на атаку.
+