Итоги голосования для комментария:
Феликс Я разбегаюсь и отталкиваюсь от стены ногой, пытаясь отрубить этому противнику голову, а этому я делаю подножку, после чего приседаю и втыкаю свой кинжал ему в шею. И т.д.

Если просто сказать «вы победили», игрок не поучаствует в драке — его там не было. А теперь он там был, и даже знает, что делал. И были даже броски, которые нормировали степень крутости и местами почти вставляли палки в колеса.
Процесс чего? В чем он заключается применительно к НРИ?
Процесс участия в бое, который является частью сюжета и стимулирует игрока поверить в крутость своего героя, погрузиться в мир и принимать решения. Иными словами процесс «как», а не процесс «выйдет или нет».

Следует уточнить, что данный формат игры мне не близок, но я понимаю, чем он может радовать игрока.

В видеоиграх хотя бы может быть красивая картинка.
Ну, вроде как, в настольных играх воображение задействуется, которое с эпохой порносайтов чуть оскуднело у индивидов, но все еще способно выдать в голое визуал происходящего со скромной по нынешним меркам разрешающей способностью.
Последний раз редактировалось
+