Итоги голосования для комментария:
Феликс
Ну, я как бы не имел в виду буквально данжи.
Я скорее воспринял это как некую форму преодоления препятствий — когда во многих «комнатах» ловушки (не обязательно, которые с шипами), а хотя бы в одной из «комнат» на этаже притаились противники, с которыми, конечно, можно не биться за счет социалки, но можно и побиться.
Если тебе не хочется, чтобы персонажи умирали
Не совсем верная формулировка. Мне бы этого не хотелось лишний раз — это когда механический риск больше чем ситуационный (уже поправил эту проблему фиксом некоторых моментов механики). Ммм… банановой кожуры оказалось на дорогах в 10 раз больше.
Так что оба предложенных варианта являются решениями, но не той проблемы, которая получила развитие в комментариях. Склонен полагать, что сыграла роль моя косноязычность.
Но в любом случае сначала надо чётко определиться с тем, чем персонажи всё-таки рискуют, если не жизнью, и от этого танцевать.
Вот это хороший фундамент. Сейчас подумал над ним, и понял, что получается что-то типа «тогда для жителей страны когда-нибудь дело может выйти боком» (но только персонажи не те, кто всех спасает, а один из винтиков одной из фракций, которая касается одного из основных сеттинговых элементов). И данное рассматривать в отрыве от риска для жизни не хотелось бы.