Итоги голосования для комментария:
LegioTitanus Да, возвышенные такие, а замену-то нашли? Я вот нашёл Godbound, и считаю эту игру идеальной для более простой игры по Творению, там и так довольно схожих моментов, которые хоть и имеют разный источник, полно: Обожествлёнными как и Возвышенными становятся совершенно разные люди и внезапно (за исключением земных и алхимических, я сам сеттинг Возвышенных знаю не сильно подробно, но ситуации бах и ты анафема там припоминаю), мир разваливается, в Godbound из-за отказа небесных машин ломаются целые законы мироздания в целых странах, пограничные страны могут целиком рухнуть в несотворенную ночь, в Творении дела обстоят не лучше, особенно если сравнить карты разных эпох. Таких аналогий довольно много, даже забытая древняя артефактотехника и там, и там есть. А дописать правил для Godbound вообще не проблема.
Что касается Цинь, то я искал систему с нормально прописанной системой оммёдо, не как класс шугендзи в D&D 3.x, а изначально написанную под магию оммёдзи, и как и Nalia мне легенда пяти колец совершенно не зашла (собственно есть такая электронная игра Kuon — там атмосфера настоящего оммёдо передана просто отлично). Там был целый список мелких недостатков, и в сумме поверить, что по этой системе можно сыграть в оммёдзи Земли, а не в сугендзи Рокугана я так и не смог. Решил оцифровать самостоятельно, полез читать историю и тот факт, что бюро оммёдо «выписывало» себе спецов из Китая заставил меня поискать НРИ на древнекитайскую тематику, и такой игрой собственно и оказалась Цинь.
+