Итоги голосования для комментария:
Dd_ Говоря о «хорошей игре», я говорю, в первую очередь, про хорошую игру для себя. Мне кажется, многие не берут во внимание интерес к игре для ведущих, мол, они должны всё подготовить, всячески угождать нашим капризам, мирить партию друг с другом, сделать вух какой сюжет и мн. другое, при этом, свой интерес к игре должны засунуть куда подальше. И я так не считаю, ведущий — такой же полноправный участник. Мне, как ведущему, интересно, когда история развивается непредсказуемо благодаря решениям игроков. Иначе для чего вообще водить? Если для красивой истории, то можно сочинять истории вообще без кубиков в соавторстве с кем-нибудь. Я думаю, красивой истории кубики могут даже помешать. Но если мы, всё же, используем кубики и элемент случайности, то игра в поддавки и «иллюзионизм» сродни мухлежу.

С «пассивностью» я на играх не сталкивался.
+