Итоги голосования для комментария:
Dd_ Если что, в теме поста всё не сводится к тому — умрут ИП или нет. Тема поста про серьёзное поражение на пути к достижению цели. Цели приключения могут быть разными, соответственно и виды поражения тоже. Например, если это путешествие вокруг света за 80 дней и по пути приключенцы капитально где-то застряли, то в этом случае никто не гибнет, но цель не достигнута.

Смогут ли герои остаться верными своим идеалам и при этом лояльны пати?
— мы играем в GURPS, идеалы оцифрованы через соответствующие черты, вроде Рыцарского кодекса чести. Нарушать рыцарский кодекс чести не очень выгодно, т.к. придётся выкупать эту черту.

при этом лояльны пати?
В наших играх обычно стоит прямой запрет на действия против партии. Т.е. персонаж который выступает против партии становится НИП.

Сможет ли персонаж переступить через свой самый большой страх/соблазн/недостаток характера?
Сможет, если прокинет показатель самоконтроля.

Что новое герои смогут привнести и «заставить прижиться» в этом мире/стране/фракции?
Как эффектнее всего раскроется самая крутая черта того или иного ИП?
Это, конечно интересно, но это не является целью приключения для персонажей. Если подыгрывать и цель достигается в любом случае, то непонятно, зачем вообще играть (возможно, кому-то такие игры и интересны, но мне — нет).

Последний раз редактировалось
+