Итоги голосования для комментария:
Geometer Вроде ботулизм, столбняк и всякие прочие прелести — это то, что героике противопоказано категорически. Определяющее свойство героя — он должен иметь возможность действовать, а не валяться в постели и стонать от разных неприятных последствий.

Ну и PF 1-2, номерные D&D и подобные им — это совершенно не похожая на битвы простых людей боёвка, там же всякие хитроумные сборки способов по снятию хит-пойнтов есть вещь в себе, и базовые факты боя совершенно другие, которые стыкуются только на низких уровнях силы и через описания, причём, в основном, описания последствий для всяких статистов, а не PC.

Даже если на их базе делать dark fantasy, где персонажи мучительно умирают в грязных канавах, и то, если хочется сохранять долго оттачиваемый движок, то способы вынужденно другие, чем аналогии с реальностью. Потому что, вроде, или-или: целостность очень желательно сохранять, а в обсуждаемом PF2 с его принципом «есть набор правил для всего, аналогии из реального мира оставляйте за дверью» направление в боёвке вроде однозначно: сперва игромеханическая сущность, потом истолкование.