Итоги голосования для комментария:
untitled У меня обычно все кампании были закончены. Правда есть один нюанс: автором сюжета был в большей части совсем не я. Хотя одну не доиграли — не удержал интерес игроков до конца, да и большая часть из них сразу перестала играть вообще. Все законченные кампании не были песочными.

Играли разно по разным системам от полугода (например, Tales of the Demon Lord) до трех лет (Shadowrun).

Что можно советовать?

1) Найти единомышленников, друзей, с которыми ты не просто играешь, но и имеешь другие общие интересы. Они должны составить ядро команды игроков. Ты должен доверять им, а они — тебе.

2) Играть в игру, которая нравится игрокам.

3) Строить длинные кампании, не мотивируя персонажей на принципиальные разногласия. Иначе рано или поздно их пути разойдутся, а кампания развалится.

3) Должна быть годная, небанальная финальная цель кампании. Про самореализацию персонажей тоже не стоит забывать.

4) Если становится скучно — быстро сворачивать игру на достижении промежуточной цели и чтобы был cliff-hanger. Если игроков это заинтригует, то игру можно будет продолжить спустя некоторое время. Если же нет — по крайней мере есть хоть какое-то окончание.
+