Итоги голосования для комментария:
Geometer =Перед-низ=
Зал тишины.

Здесь пронизывающе холодно. Пол усеян осколками льда, и местами пересекается глубокими трещинами. Громадные сосульки висят под потолком. Глыбы льда, в глубинах которых видны крупные мохнатые животные, стоят на постаментах (часть пуста). На постаментах были какие-то надписи, но они давно стёрлись. В расположении постаментов нет никакой видимой системы. Две статуи гномогоргулий стоят у противоположных стен. В пасти одной горит синее пламя, не дающее тепла. У второй отбита голова.

Одна из трещин пересекает погасший магический круг, расположенный вблизи центра зала. Недалеко от него расположено нечто вроде пюпитра (пустого) и ледяная подставка в форме мохнатого слона с щупальцами вместо бивней, на которой стоит белый кубок, весь в изморози. Вблизи кубка особенно холодно.

Вмороженные в лёд существа давно мертвы, и, если разбить лёд, разлагаются практически мгновенно, оставляя только мех и кости. Одно из животных — дипротодон, достаточно схожий с вомбатом для целей Брю. Если шуметь в этой комнате, с потолка срываются сосульки, обрушиваясь на источник шума.

Кубок пропитан холодом межзвёздного пространства. Если пытаться прикоснуться к нему незащищённой плотью, та замёрзнет и расколется. Время от времени слышен тихий «пуф!» и кольцо холодного тумана поднимается над кубком — это ещё немного воды из воздуха комнаты присоединяется ко льду на потолке. Магия удерживает кубок на подставке. Если рассеять магию, он потеряет свои свойства и будет медленно нагреваться до температуры комнаты (примерно за полчаса). Если оставить его на подставке, или вернуть его на неё, то он в следующую полночь он вернёт свои свойства. Ничего, кроме этого кубка, не получает на подставке особых свойств.

Если жидкое пламя из огненного кубка Зала пламени вылито в ледяной кубок на подставке, оно не испаряется, а превращается в горячую, но пригодную для питья жидкость. Вкус напоминает перчёный апельсиновый сок. На сутки с момента применения персонаж перестаёт отражаться в зеркалах, определяться на заклинаниях, определяющих мировоззрение, а также испытывать дискомфорт от жары и холода (он всё ещё получает урон от огня и обморожения, и чувствует боль).

=Перед-верх=
Зал пламени

Множество тёмных ниш расположено в стенах этого зала. Их темноту не рассеивает свет от белого пламени, танцующего на круглом основании вблизи центра зала. Языки белого пламени поднимаются выше человеческого роста, и от него исходит слабое тепло — само пламя чуть теплее человеческого тела. Пять статуй гномов стоят вдоль стен между ниш (на месте шестой — груда камней). По часовой стрелке, они держат в руках: факел в поднятой руке и свиток в опущенной, (кисть поднятой руки отколота) и табличку в опущенной, чашу в двух руках (над чашей изображены языки пламени), посох с шаром на конце в поднятой руке, (обе кисти отколоты).

Темнота в нишах не рассеивается от обычного источника света (и сквозь неё не проникает взгляд видящих в темноте существ). Если поджечь что-то горючее от белого пламени, то свет от такого источника будет проникать туда (но белое пламя горит на редкость быстро). В нишах скрыты заклинания.
Если требуется определить, что находится в нише, в которую персонаж сунулся вслепую, то киньте d6 (лучше 2d6, но в большинстве случаев в расчёт идёт только первый).
1) Ниша пуста.
2) Холод межзвёздной пустоты заполняет нишу. Персонаж получает урон и может лишиться части тела (или погибнуть, если сунулся в нишу с головой).
3) На стене высечена мистическая формула. Расшифровавший её может узнать заклинание, связанное с холодом. (Второй d6 в этом случае определяет силу заклинания).
4) На стене высечена мистическая формула, но время и повреждения сделали её нечитаемой.
5) Ледяная горгулья-страж, как в зале с ледяными мостами. 1d6 ледяных горгулий оживают в разных нишах (включая эту), и пытаются затащить потревожившего в одну из ниш с холодом. Магические знаки покрывают горгулий; если горгулья разрушена, темнота вытягивается щупальцем из ближайшей ниши, утягивая горгулью с собой и поражая всё вокруг холодом.
6) Ледяная статуя, в которую превратился неудачливый искатель приключений, стоит тут (или уже разрушилась). Что-то из снаряжения может быть целым (хотя всё, что могло промёрзнуть насквозь, промёрзло насквозь). Если на втором d6 тоже выпала 6-ка, и огненный кубок пока не найден, то вместо останков в нише стоит он.

Огненный кубок — копия ледяного кубка из Зала тишины, с той разницей, что он не холоден. Вместо этого в нём пляшет золотистое жидкое пламя и от него исходит ощутимое тепло. Жидкое пламя можно выплеснуть (тогда кубок снова наполняется через минуту), но оно практически мгновенно испаряется с любой поверхности. Обычную поверхность оно почти не задевает, хотя топит лёд и жжёт уязвимых к огню монстров. Пламя слишком горячо, чтобы его выпить. Если пытаться вынести огненный кубок за пределы ледяного куба, он раскаляется.

Если жидкое пламя вылито в ледяной кубок на подставке из Зала тишины, оно не испаряется, а превращается в горячую, но пригодную для питья жидкость. Вкус напоминает перчёный апельсиновый сок. На сутки с момента применения персонаж перестаёт отражаться в зеркалах, определяться на заклинаниях, определяющих мировоззрение, а также страдать от жары и холода (он всё ещё получает урон от огня и обморожения, и чувствует боль).
+