Итоги голосования для комментария:
Geometer
=
Лево-низ
=
Зал ледяных зеркал
В комнате холодно. Статуи гномов, держащие в руках кубки, в которых пляшет голубое пламя, стоят вдоль стен (вместо части из них лежат лишь груды камней или стоят оббитые ноги, но остальных достаточно, чтобы в зале было светло). Большая часть статуй повторяется, но между лестницей и арками стоят две отдельных, большего размера. Их кубки запрокинуты, голубое пламя вырывается из разинутых ртов. Между меньшими статуями видны блестящие участки — не то зеркала, не то просто участки отполированного льда стен. Пол тоже поблёскивает, хотя и не так сильно. Это лёд, и ровный (хотя частично занесённый снегом). Движение по льду требует снаряжения, проверок или медлительности и аккуратности.
В дальней части комнаты стоит статуя, повторяющая статую в зале Статуя короля. Её взгляд обращён в угол и вверх. На спине статуи виден сложный рисунок, с трудом различимый от входа (обладатели хорошего зрения, удачных проверок или оптических приборов могут различить схематичную фигуру гнома с глазом над её головой. Вокруг одной кисти руки гнома изображены языки пламени, вокруг второй — контуры снежинки. Стрелки ведут от них к животу. Над головой изображен закрытый глаз; под фигурой виден контур пятипалой руки). Если кто-то с температурой тела отличной от холода комнаты приложит руку (или её аналог) к контуру руки, его обожжёт холодом, но статуя откроет глаза и свет ударит в стену, а изображение глаза откроется. Также фигура на рисунке поднимет руку (с пламенем, если рука была теплее комнаты, и наоборот). Активация статуи длится восемь часов.
Если персонаж отдаляется от входа достаточно, чтобы отразиться в зеркалах, его отражения делают шаг навстречу и выходят в груды снега у них, которые поднимаются как копии персонажа. Каждое зеркало создаёт копию только одного персонажа за раз (первого отразившегося). Копии агрессивны ко всем спутникам персонажа. Если копия убита, она тает. Обратите внимание, что зеркало может снова создать копию, если в нём отразится другой персонаж. Если ледяное зеркало разбито, то копия гибнет, но ледяные зеркала медленно затягиваются сами в холоде комнаты.
Все копии не скользят по льду, если не захотят сами. Они имеют копии снаряжения персонажей (немагические и изготовленные изо льда) и могут применять ледяные версии их боевых заклинаний. Как только хотя бы одна копия появляется, оригинал чувствует неправильность, если хочет покинуть комнату. Чтобы сделать это добровольно, ему нужна проверка воли (с минусами за каждую копию после первой). Пока копии существуют, оригинал чувствует себя плохо, если вокруг не холодно — копии тают по-настоящему, но оригинал чувствует себя точно так же, получая минус на все действия. Он также не может отдыхать в таких местах. Копии не пропадают, если персонажи покидают зал, и пытаются их преследовать, хотя они не имеют специального чувства направления (но в целом представляют образ мысли персонажей). Как правило, они погибают через d3 дня, попав в тёплые места или столкнувшись с опасностями лабиринта.
???
Тут (и в паре мест) надо бы добавить антуражно синие кристаллы для другого места, но на ходу…
=
Лево-верх
=
Зал полярного сияния
Зеленовато-голубое полярное сияние пляшет под потолком это зала. В комнате пронизывающе холодно. Каменная голова, повторяющая голову статуи из комнаты Статуя короля купается в полотнищах северного сияния под потолком; её хрустальные глаза обращены на круглый бассейн посреди зала. Бассейн полон чем-то, что кажется очень вязкой блестящей жидкостью (похожей скорее на ртуть, чем на воду). Несмотря на холод, жидкость не замерзает и слабо колышется. Вокруг бассейна застыли во множестве ледяные статуи разных существ. Если пытаться подойти к бассейну, холод усиливается. В радиусе трёх шагов вокруг бассейна аура холода настолько сильна, что мгновенно промораживает существо, обращая в ледяную статую.
Металлические предметы, когда персонажи входят в комнату, начинают слабо светиться и потрескивать.
Если в Зале ледяных зеркал активирована статуя, то призрачные лучи света бьют из глаз головы в бассейн. Если статуя активирована «тёплым» образом, то лучи оранжевого цвета и пылают жаром. Подставленная на их пути вещь загорается или плавится. Тёплые лучи нейтрализуют ауру холода вокруг бассейна. Жидкость можно зачерпнуть и пить — она залечивает раны, но если её применять больше, чем раз в сутки, она вызывает выпадение волос, галлюцинации и слабость.
Одна из ледяных статуй вокруг фонтана — механический воин Махмуд Булатношкурый. Прочие статуи убиты заморозкой, он же может быть оттаен без вреда для себя (что можно заметить проверкой внимания). Махмуд был частью экспедиции слуг шаха Бодахшана, пытавшейся добыть колдовские сокровища для своего хозяина (более 7 лет назад). Он знает детали одного соседнего куба (со скидкой на время).
Махмуд — воин, считающий своим долгом служить освободившему его существу, пока не сможет спасти его жизнь в ответ. Этот долг превыше неприязни, но он против обирания трупов мёртвых, убийства беззащитных и так далее. Как только его долг выплачен, он покидает группу или может бросить вызов тем, к кому питает отвращение.
+
Dragomir
Феликс