Итоги голосования для комментария:
Dragomir Вообще мне тут совершенно (вероятно) не к месту вспомнилась древняя досовская Darklands, где авторы не стали ходить вокруг да около, а просто взяли за данность, что все суеверия средневековой Германии и правда есть. Гномики? Есть. Злобные мерзкие твари. Кобольды — аналогично. Дракон есть. Тамплиеры и правда очень нехорошие люди, демонопоклонники.

И, наконец, вся магия именно что «от лукавого», но при этом весьма неплохо сделана система гм… ну отношения игроков с божественными силами. Где часть квестов решается путем обращения к тому или иному святому, биографию которого надо предварительно выучить как «спеллы» в этом вашем D&D.

Я не агитирую за прямое копирование «наворотов» оттуда, но, возможно, взгляд в эту сторону обогатит идеями на тему такого вот интересного реала, где существование чего-то паранормального, считай, константа. Тем более, сам сеттинг весьма комплиментарен Миру Тьмы, по крайней мере его «средневековой» версии.
Последний раз редактировалось
+