Итоги голосования для комментария:
Kuein
Изначально это было название одного из модулей по системе «Культ». Сюжетная канва модуля заключалась в том, что персонажи игроков теми или иными путями попадают в поезд, но вместо прибытия на конечную станцию поезд выбрасывает в другую реальность и персонажам надо вернуться домой. Сам по себе сюжет достаточно банален, но в случае с группой активных игроков, он может служить отправной точкой большого кампейна или быть самоцельным сюжетом сам по себе. С реактивными игроками этот способ тоже иногда проходит, но требует намного больше времени и усилий.
В семинаре он использовался скорее в качестве общего образа ситуации «с персонажами резко и в больших объемах начинает происходить всякая фигня». Мне обычно везет с творческими игроками и если на них в течении пары часов вываливать самые разные ситуации различной степени бредовости, в какой-то момент партия начинает мозговой штурм ситуации в которую они попали. Где-то через полчаса обсуждения, игроки придумывают себе объяснение происходящему с ними и выстраивают относительно непротиворечивую картину несуществующего сюжета. Дальше мастеру требуется адаптировать придуманный игроками сюжет под себя и провести его за остаток сессии. В идеальном варианте на мастера падает минимум работы, а игроки рады тому что «верно догадались в чем было дело».