Итоги голосования для комментария:
Angon Мне еще кажется, что тут как минимум три плавно перетекающих друг в друга жанра смешаны:
1. Симулятор бомжа-убийцы (с упором на «бомжа»), когда у персонажей действительно один меч на троих, а главная добыча с поверженного гоблина — это веревка и один рваный сапог. Обычно это сочетается с очень высокой смертностью персонажей. Играть в такое — точно на любителя.
2. Симулятор работника приключенческой отрасли, когда приключения приносят достаточно дохода, что хватает на комнату в таверне и горячий ужин (и обязательные гильдейские взносы), а при некотором везении еще что-то остается на запасное лечебное зелье или новый меч+1, что, в свою очередь, позволяет добывать больше золота из подземелья. Этот жанр, разумеется, тоже не всем по вкусу (я, например, не фанат), но у него есть преимущества с чисто геймистской точки зрения.
3. Симулятор организаторов экспедиции, когда персонажи набирают и вооружают наемников, покупают вьючных лошадей, припасы на всю эту ораву и т.д. Это значит, что на комнату в таверне у них деньги точно есть, и они явно занимают достаточно высокое положение в обществе. Этот жанр плавно перетекает в симулятор средневекового купца, кондотьера или феодального лорда. Вот этот жанр, на мой вкус, очень интересен (хотя, разумеется, его тоже нужно уметь готовить).

В ОДнД, как я понимаю, ситуация была где-то между 2 и 3 (с постепенным смещением в сторону 3 с ростом уровня). В современном ОСР есть тенденция к 1 и вообще к смешению жанров. В твоем случае явно были смешаны элементы ярко выраженного 2 (профессиональные охотники на монстров) и ярко выраженного 1 (одно ружье и 4 доллара на троих), что, разумеется, вызывает диссонанс.
+