Итоги голосования для комментария:
ChudoJogurt Я думаю основная защита от внезапной смертности, это то что сюжеты, так или иначе, должны скорнн завязываться на партию как самостоятельное целое, а не на отделтных персонажей.
Ну, важные сюжетные ветки, как минимум.

Это модно делать формалтно — если персонажи это экипаж Энтерпрайза, детективное агенство «Ангел», или Чантри Сиэттльской Башни, или даже через Магический Артефакт Сюжетной Избранности который из теплых еще рук убитого Фродо может поднять Сэм Гэмджи или Арагорн. Или можно делвть неформально, в том плане что большинство НПЦ знают что персонажи ходят группой, и то что партийный плут обещал таинсвенному незнакомцу, вполне можно стребовать потом с партийного же барда, будь он одним игроком.

Тогда сюжет будет более-менее сохранять непрерывность даже если персонажи время от времени играют в ящик.

Вот если случился ТПК… Даже тогда, при большом желании кто-то может сноаа найти Кольцо, прочитать анналы Черного Отряда, и более-менее продолжить игру.
+