Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Или, может, просто это великое множество ролевиков на ролевых ресурсах — малодушные слабаки?

С моей точки зрения, корень проблемы — в непонимании того во что люди играют. А проблемы с кубами — следствие.

Идея в том, что ролевые игры, как их придумал Гигакс, это игры. А игры предполагают возможность не только выиграть, но и проиграть.
Но некоторые люди хотят интерактивной истории, а не игры, но зачем-то используют для нее правила ролевой игры. Отсюда все эти «нагруженность сюжетом», «обрыв завязок» и так далее. Отсюда и рождается фрустрация и желание как-то исправить ситуацию. И вместо того, чтобы взять подходящий набор правил, нацеленный именно для создания истории, люди пытаются использовать привычный, но неподходящий для их целей набор правил.
Последний раз редактировалось
+