Итоги голосования для комментария:
Ariwch Смена пула + введение костей, добавляющих успехи только в случае успеха проверки навыка (стрельба очередями) + отличная находка, что любое огнестрельное оружие наводит страх (механика подавления) + вероятная деградация характеристики Empathy при повышении Coolness Under Fire ну и впервые прописанные дистанции вместо зон – она, безусловно, наследует, потому что является одной из редакций, но изменений там немало.

Социальные механики это да, у вас выглядят интересно. Хорошая формализация результата при отсутствии лишней зарегламентированности. Action economy – отлично! А вот в механиках проверок уже я изменений не вижу :)

Если что, я не считаю АВ плохой игрой, наоборот, просто у нее есть свои недостатки по сравнению с моим личным синдромом утенка эталоном жанра, первой редакцией Седьмого Моря :)
Последний раз редактировалось