Итоги голосования для комментария:
LegioTitanus Если возникают такие вопросы, то главная проблема в нулевой сессии, когда обговаривались условия компании и, если игроки не сказали, что хотят интерактивной истории про «горцев», а также согласились играть по системе, предусматривающей «внезапные» смерти, то это их ВЫБОР, а сюжетные завязки можно перекинуть, например, на той же тризне по почившему, на которую придут связанные с ним НПСы.
Да и в той же D&D смерть весьма дешёвая, а если не поможет жрец, то выручит некромант, а то и просто героическая сила воли вернёт погибшего реверантом до выполнения этой самой важной миссии.
А если в системе смерть легка и необратима, то опять же кто-то на нулевой сессии считал эльфиек, а не хиты своего ПС и его выживаемость.
В конце концов проблему может решить щедрая раздача экспы «завязанным» в сюжете ПС, чтобы у них уровень на 1-2 превосходил средне партийный, это и остальных игроков простимулирует сильнее ролеплеить, и защитит «важных» ПС, лишними хитдайсами, лучшими спасбросками, или чем там в выбранной игровой системе измеряется «крутость» персонажей.
+