Итоги голосования для комментария:
Nix Справедливости ради: рельсовых игр я тоже видел немало и они были не то чтобы неинтересны. Причем именно в тех что я видел, дичь как раз почти и не творили. Но вот про дичь согласен. Про что и писал: если мастер решил подкрутить броски, то игроки рано или поздно заметят, что страшного-то не происходит ничего. И от этого приглушается базовое здравомыслие. Как раз потому, что интуитивно понятно, что выбор с последствиями оказывается БЕЗ этих самых последствий. Но это если часто. А если редко и по чуть-чуть, как это было там где видел лично(ну мастер популярно объяснил после игры, что спас одного из персонажей дважды и один раз партию от тапка) — то это таки срабатывало, в процессе игры мы. Хотя я после этого играть уже не смог. Но это мои личные заморочки. Во время игры я ничего особо не заметил.
+