Итоги голосования для комментария:
Dragomir Не спорю, сама идея растёт в том числе и оттуда (33% — Г.Л.А.З.ег, 33% — Deus Ex, 34% — Restricted Area), но конкретно «Глазовские» представления о сверхчеловеках меня можно даже сказать возмутили своей наркоманской реализацией.

То есть ок, наш персонаж с вероятностью 1.5% (2,3,4...) может сделать какую-то несмешную сверхчеловеческую жесть как то «откосить» от выстрела из обреза на дистанции в 5 метров. Хорошо, а эээ… остальное время-то он чем занимается?

Так что и реализацию я вижу более скромнее, но в то же время в сюжете полезнее — это может быть (по ситуации):
* отсутствие бонуса за внезапную атаку
* применение возможности уклонения к снайперским атакам
* 2-3 переброса вражеской атаки с последующим выбором меньшего значения
* либо просто наименьшее значение урона из всех теоретически возможных.
* либо (пересматривал тут «Коммандо» со Шварцем) — автоматическое убийство попавшегося под руку статиста-краснорубашечника.
+