Итоги голосования для комментария:
Dragomir Очень хорошо, что вы это спросили, так как «игромеханика» — больной вопрос.

Де факто дела на моих играх обстоят так: мы долго ищем компромисс, потом соглашаемся играть в условное d20 потому что её худо-бедно все знают и худо-бедно ТЕРПЯТ. А большего мне и не надо.

Теперь о том как хотелось бы.
По сути выбор стоит между двумя равноплохими вариантами.
1. Использовать готовую систему.
2. Написать свою собственную.

Почему оба варианта плохи? Потому что в случае 1 может отчудить сам автор системы — как в случае с Савагой и неприменимостью оной к играм с «коммунистами в положительном ключе». Я как-то не хочу, чтобы мою фантазию ограничивал какой-то дядечка, даже чисто формально. И не потому что этот дядя с другой стороны глобуса — просто я традиционно такое «не понимаю».

Почему плох вариант 2? Ну потому что в 90% «новая прорывная система» нужна только и исключительно её автору.

Поэтому я склоняюсь к варианту 3:
Для начала сделать описательную часть в виде ни к чему не привязанной сеттинговой книжки, где коэффициенты будут либо условными (простая проверка, сложная, очень сложная — etc), либо использоваться только и исключительно в генераторах чего-либо — событий, лута и так далее (генераторы у меня традиционно на d100).

Затем уже выделять собственные наработки чисто уникальных механик (вроде тех же сверхчеловеческих рефлексов) в какую-то свою систему, дабы не мучить ЭТИМ случайных людей, которым просто интересен сеттинг.
+