Итоги голосования для комментария:
Михаил Царев
Ах да, как я мог пропустить момент, в котором РС по обязаловке умирают в конце кампании? Мне не нужно объяснять, как игроки порой привязываются к своим персонажам, и тут им выдают такое. Я уверен, многие игроки будут фрустрированы, особенно после многократных рельс, через которые их проводила кампания. Неужели Paizo пугало большое количество высокоуровневых РС после такого количества канонических кампаний?
Я бы сказал, что «хороший плохой конец» — это такой, ну, возможный шаг. В целом, по АП видно, что пайзо пробуют разные идеи, вот тут решили попробовать эту. Другое дело, что здесь это крайне, эээ, не к месту — такой исход драматически играет, когда он результат выбора персонажей (в целом, поставь они вопрос как «вы можете уничтожить тар-бафона и выжить ИЛИ погибнуть, но ещё и сломать ему атомную бомбу — уже было бы гораздо лучше), а тут партия даже для АП депротагонизирована по самое не балуй — ГГ тут, будем честными, Аразни, а партия таскает для неё каштаны из огня. Причём не по великой любви (любить тут блин некого, она с пц нормально сколько раз говорила? 1 или всё-таки 0?), а потому что вот рельсы — и у партии отаётся ощущение, что их просто подставили втёмную
+